МБОУ "СОШ №126"
город Барнаул
  • Управляющий Совет

    Управляющий совет Учреждения (далее - Совет) является коллегиальным органом управления, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления Учреждением.

    Совет осуществляет свои функции и права от имени всего трудового коллектива, коллектива учащихся и родителей (законных представителей) учащихся.

    Совет избирается сроком на два года в количестве 18 человек. Председатель, его заместитель и секретарь избираются на первом заседании.

    Совет создается с использованием процедур выборов, назначения и кооптации. С использованием процедуры выборов в Совет избираются представители родителей (законных представителей) учащихся (4 человек), работников Учреждения (8 человек) и учащихся 10-11 классов (3 человека). Выборы представителей от родителей (законных представителей) проводятся на Общешкольном родительском собрании Учреждения, выбор работников Учреждения проводится на Общем собрании, выбор учащихся проводится на Совете старшеклассников Учреждения. Представитель учредителя (1 человек) в Совет назначается Учредителем Учреждения. Допускается кооптирование новых членов без проведения дополнительных выборов в количестве 3 человек, в том числе директора Учреждения.

    Основные задачи и функции

    Компетенции Совета:

    1. согласование программы развития Учреждения, отчета о ее
      выполнении;
    2. рассмотрение локальных нормативных актов по вопросам затрагивающим права учащихся и работников Учреждения.
    3. согласование участия Учреждения в конкурсах образовательных организаций (в том числе конкурсах на получение грантов от российских и зарубежных организаций в области образования и культуры);
    4. согласование профилей обучения на уровне среднего общего образования;
    5. согласование комиссий (экспертных групп и т.п.) по оценке качества и результативности труда работников Учреждения в целях определения размеров ежемесячных стимулирующих выплат работникам Учреждения;
    6. согласование результатов оценки качества и результативности труда работников Учреждения;
    7. рассмотрение отчета о расходовании внебюджетных средств;
    8. рассмотрение отчета о результатах самообследования деятельности Учреждения;
    9. контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в Учреждении;
    10. участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений в случаях, когда это необходимо.

    Для осуществления предоставленных полномочий Совет имеет
    право:

    1. приглашать на свои заседания руководящих, педагогических и иных работников Учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
    2. создавать постоянные и временные комиссии (группы, штабы и т.д.), в том числе с привлечением лиц, не являющихся членами Совета, для изучения вопросов, входящих в компетенцию Совета, подготовки проектов решений Совета, осуществления контроля за их выполнением;
    3. распространять информацию о своей деятельности и принимаемых решениях за исключением информации, содержащей государственную тайну или сведения конфиденциального характера.

    Состав управляющего совета

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie